Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Излучинская общеобразовательная начальная школа"
пгт. Излучинск
  • О школе

    Полное наименование
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Излучинская общеобразовательная начальная школа"
    Сокращенное наименование
    МБОУ "Излучинская ОНШ"

    С 2010 года в структуру учреждения введено 5 дошкольных групп на 100 мест для детей в возрасте от 3 до 7 лет. 28 октября 2011г. были открыты ещё 3 дошкольные группы численностью на 60 мест. С 1 декабря 2014 г. состоялось открытие 14 дошкольных групп в новом здании на 260 мест для детей от 2 до 7 лет. С 1 сентября 2018г. введены 2 дошкольные группы для детей раннего возраста на 40 мест.
    В образовательном учреждении функционируют 10 классов – комплектов начального общего образования и 24 дошкольные группы общеразвивающей направленности для детей от 1 года до 7 лет.

    История школы

    Школа создана Постановлением Главы администрации Нижневартовского района №241 от 20.09.1995 года. Первый директор школы Лидия Викторовна Бондаренко – Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель Российской Федерации, Ветеран труда. С 2006 года по 2011 год образовательным учреждением руководила Басс Наталья Михайловна. С 2011 года директором школы является Шагвалеева Елена Владимировна – Почетный работник общего образования РФ, Ветеран труда.

    Образование и формы обучения

    Образование можно получить:
    •    в образовательной организации (школе);
    •    вне образовательной организации (на дому).
    Образование в школе проходит в форме очного, очно-заочного и собственно заочного обучения. При всех формах ребенок зачисляется в школу и ответственность за обучение ложится на образовательную организацию. Школа составляет программу и план обучения, график промежуточных аттестаций.
    Очная форма
    Это всем привычное школьное обучение с посещением уроков, контрольных работ и промежуточной аттестации.
    Очно-заочная форма
    Предполагает, что ребенок посещает школу два раза в неделю по договоренности с учителями, сдает домашние задания, проходит контрольные работы и проходит промежуточную аттестацию по графику школы.   
    Заочное обучение
    Обучение на дому (заочно), но так как ребенок зачислен в школу, то необходимо проходить выбранную школой программу. Аттестации проходят в школе по всем предметам в установленном порядке.
    Надомное обучение или домашнее
    Не является самостоятельной формой обучения! Это вынужденная мера, когда ребенок не может учиться в школе по состоянию здоровья! Заключение даёт психолого-медико-педагогическая комиссия. В таком случае к ребенку приходят учителя на дом. Обучение проходит строго по школьной программе и ответственность за него несёт школа.
    Образование вне школы:
    •    семейное обучение (для детей с 1 по 4 класс);
    Семейное образование
    Это сознательный совместный выбор родителей и ребенка, который зачастую абсолютно здоров.
    Ребенок обучается дома по школьной программе, которую выбирают родители и ответственность за обучение полностью ложиться на них. Для того, чтоб пройти промежуточную аттестацию ребенка временно зачисляют в школу. Чаще всего аттестации проходят раз в полгода или раз в год.
    Дистанционное обучение
    Является одним из способов организации обучения с помощью различных интернет-технологий. Не является самостоятельной формой. Учитель проводит уроки онлайн или их можно посмотреть в записи. Выполняются домашние задания и отправляются на проверку. Выставляются отметки.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Дошкольное образование

    Программа развития

    Программа развития «Школа успеха и развития» (далее – Программа) – нормативно-правовой документ, представляющий стратегию и тактику развития школы, охватывающих изменения в структуре, технологиях образования, системе управления, организационных формах образовательной деятельности. Программа как проект перспективного развития школы на основе инициативы «Наша новая школа» и Стратегии развития образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2020года» призвана консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения школы для достижения цели Программы. Программа открыта для внесения изменений и дополнений. Корректировка Программы осуществляется ежегодно в соответствии с решениями Педагогического совета школы по результатам ежегодного отчета об итогах реализации каждого этапа Программы. Программа развития школы разработана педагогическим коллективом на период 2019-2022 гг. В Программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического коллектива и обучающихся, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста обучающегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе. В соответствии с происходящими переменами в обществе изменяется и качество социальных ожиданий по отношению к образованию, которому отводится ключевая роль в воспроизводстве человеческого потенциала страны. Ключевые идеи, на реализацию которых направлена Программа развития, соответствуют основополагающим целям концепции
    модернизации образования, изложенной в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», - обеспечение доступного, качественного образования и характеризуют вектор направленности всей системы образования, отвечая на вопрос: «Каким должно быть образование в России?». С введение ФГОС изменяется содержание образования, повышается значимость формирования условий реализации программ, в том числе создания образовательной инфраструктуры. Должна быть спроектирована система управления инновационными процессами, обеспечивающая достижение нового качества образования. Данная Программа развития сохраняет эти целевые установки и раскрывает внутренние механизмы, источники развития школы. В основу реализации Программы положены методы, сочетающие управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны сотрудников. Выполнение цели и задач происходит в рамках реализации целевых проектов, каждый из которых представляет собой комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на решение проблем отдельного направления образовательной деятельности. Результатом реализации целевых проектов является повышение качества работы школы. Разработка Программы развития проведена с учетом анализа имеющихся условий и ресурсов школы. При подготовке настоящей Программы учтены наличие потенциала инновационной деятельности педагогического коллектива школы, наличие квалифицированных кадров и перспектив развития кадрового потенциала, возможность привлечения научного потенциала.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie